Shuguang Стритфуд азиатской еды по доступным ценам
ОКВЭД: Торговля
Бизнес плана: Да
Окупаемость: 14 мес.
Рентабельность: 36
Кафе быстрого питания корейской кухни планируется расположить возле торгового центра «Грин-парк» в автономном помещении площадью около 6 кв. м. Основное меню кафе будет состоять из риса и лапши с различными добавками, корн-догов, бао-бансов, булочек, горячих и прохладительных безалкогольных напитков. Отличительной особенностью данного кафе будет оригинальность меню с акцентом на натуральные и полезные продукты. Сфера деятельности направлена на удовлетворение потребности быстро и вкусно покушать с возможностью перекусить как на месте так и взять еду с собой.
Товарная политика проекта направлена на предложение потребителям вкусной, полезной и оригинальной продукции по доступным ценам рассчитанным на потребителя со средним уровнем дохода, но при этом оформленным и поданным в стиле элитного (выше среднего ценового сегмента) продукта. Обслуживание потребителей в вежливой и услужливой манере, как в дорогом ресторане. Упаковка товара в крафт пакеты натурального светло-коричневого цвета с ручками и логотипом кафе. Применение постоянных скидок на несколько позиций в ассортименте, купонов на 5 покупку определенного товара в подарок и прочих маркетинговых ходов будет направлено на формирование базы постоянных клиентов.
Район «Грин-парк» насчитывает минимум 12000 человек постоянных платежеспособных жителей. Единственный торговый центр в шаговой доступности ТЦ «Грин-парк» в среднем посещают около 1000 человек в день. Предполагаемое количество наших клиентов в среднем 40-50 человек в день, в выходные и праздничные дни больше, в будни меньше. Портрет потенциального покупателя это человек от 16 до 60 лет, как мужского так и женского пола со среднемесячным уровнем доходов от 20000 до 50000 рублей. Потребители с более низким уровнем дохода редко приобретают готовую еду, с более высоким уровнем дохода кушают в дорогих кафе и ресторанах.
Основной целью маркетинга является формирование у потребителей образа кафе предлагающего качественную, натуральную, вкусную продукцию из высокого ценового сегмента, но с возможностью приобрести его по скидкам и акциям. Для этого будет использоваться фирменный стиль оформления помещения и упаковки в натуральных, естественных тонах с акцентом на здоровую и полезную пищу. Реклама, стимулирование продаж, привлечение и удержание клиентов в первое время будет происходить в социальных сетях. Вк, Однокласники для охвата всех возрастных групп. Доставка продукции через сервисы Delivery Club Деливериклаб и Яндекс.Доставку